СТРАНИЦА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ КУРБАНОВОЙ НАИДЫ ЭМИРБЕКОВНЫ
Страница музыкального руководителя Курбановой Наиды Эмирбеговны.
Уважаемые коллеги!
Я очень рада, что Вы не прошли мимо и посетили мою страничку.
"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека."
О себе.
В 2001 году окончила Махачкалинское музыкальное училище по классу фортепиано. Квалификация по диплому – преподаватель, концертмейстер.
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду МБДОУ «ЦРР№49» с 2003г.
Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.
Живя насыщенной музыкальной жизнью, я понимаю насколько важна работа музыкального руководителя. Музыка объединяет между собой детей, их родителей, воспитателей.
«Умение слушать и понимать музыку - один из элементарных признаков эстетической культуры, без этого невозможно представить полноценного воспитания»
Я уверенна утверждаю ,что без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка (…). Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления»
Музыкальное воспитание и основные его формы – праздники, развлечения – создают такие условия, при которых ребенок по мере своих возможностей выступает публично, преодолевает неуверенность, страх и учится управлять собой, своим поведением, голосом.. Первые успешные выступления детей на праздничных утренниках, как правило, доставляют малышам много радостных эмоций и запоминаются надолго.
Главное – это не столько развитие музыкальных способностей, сколько целостное развитие личности ребенка, раскрытие его творческого потенциала.
В своей работе я считаю важным научить детей чувствовать и понимать музыку. Ведь человек по-настоящему любящий музыкальное искусство становится добрее и мудрее, любит и понимает близких людей и окружающий его мир. Я стараюсь, чтобы мои воспитанники росли чуткими, добрыми, отзывчивыми, способными сопереживать.